Три книги подтверждают существование Бога

Ясная жизнь

В трех книгах Василисы Сешат — «Ясная жизнь», «Весть от Бога» и «Великий Гончар нового Мира» сформулирована суть произведенных и неизбежных планетарных изменений
15
Около футбола. Сочи - Уфа

Сочи

Обзор мачта Российской Премьер-лиги "Сочи" - "Уфа" 4 августа на стадионе "Фишт".
417
Измаков Сергей Геннадьевич, генеральный директор HAPPY Fitness: «Наша цель — быть лидерами»

Измаков Сергей Геннадьевич

В декабре 2013 года в Санкт-Петербурге открылись два фитнес клуба HAPPY Fitness и Happy Fitness Premium.
308
"Сочи" в гостях у "Краснодара". В РФПЛ появилось кубанское дерби

Футбол

27 июля на стадионе в Краснодаре состоялся второй выездной и третий по счету матч футбольного клуба "Сочи" в Российской футбольной премьер-лиге.
387
Тренер Дмитрий Ковалевич. Дорогой бокса

Сочи

Мастер спорта и бронзовый призер мира по тайскому боксу, сочинец Дмитрий Ковалевич – один из тех людей, кому удалось совместить карьеры спортсмена и талантливого...
385
In vino veritas

Сочи

Подведены итоги и названы победители VI Черноморского форума виноделия.
482
Забытый герой. Малышев Андрей Валентинович

Андрей Малышев

Не в словах Бог у человека, а в делах его.
5547
Сказки на ночь №23: Ключ

Проза

Летняя сказка для всех всех всех!
566
1
В Сочи пройдет VI Черноморский Форум Виноделия

Сочи

5-7 июля в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия, который соберет вместе компании и ассоциации из основных винодельческих регионов России, Грузии,...
402
Какую еду брать в поход?

Туризм

Четыре варианта туристского рациона на четыре разных типа походов.
538
Сказки на ночь №22: Отражения

Проза

Вышло довольно сложно, но легких путей мы ведь не ищем)
358
Сказки на ночь №21: Выбор, которого нет

Сказки на ночь

Свечение настольной лампы пробивалось сквозь сознание. Очертания тёмной маленькой комнаты, заполненной голубоватым свечением вывески через дорогу, восстанавливались из...
125
Сказки на ночь №20: Вечерний вагон

Сказки на ночь

Второй юбилей подошёл не так быстро, как мог бы, но он настал)
127
Сказки на ночь №19: Человек

Сказки на ночь

Без фантастики в этот раз...
125
Столпы и скрепы

Столпы

На минувшей неделе в Краснодаре появился новый арт-объект, рефлексирующий на тему национальной идентичности.
508
Сказки на ночь №18: Идиллия

Сказки на ночь

Всё дальше будущее, всё ближе к концу...
236
Сказки на ночь №17: В Поисках выхода

Рассказ

Иногда посещают довольно странные мысли, но ведь они самые интересные, правда?
192
Нам улыбались

Тайланд

Я, конечно, самая красивая, но с прической лоханулась: после того, как я уже все сделала, обнаружилось, что у еще трех телок в нашей группе та же самая прическа в...
3767
1
Лучшие фильмы 2018: Собибор Бесконечности

Кино

Новогодняя традиция, соблюдать которую с каждым разом всё сложнее...
251
В мечтах о новогоднем чуде…

Помощь

Каждый ребенок мечтает о сказке, а особенно о том, чтобы в новогоднюю ночь произошло чудо и заветные мечты сбылись…
222
 
 
 
Комментарии
image
avrik
Да на самом деле сейчас вкладываться безопаснее стало. ФЗ124 работает нормально, обязательные страховые взносы. У Неометрии с этим вообще полный порядок, когда квартиру себе брали вообще не переживали за то, сдадут дом или нет, компания то уже проверенная. для перехода в пост нажмите еще раз Без паники!)
image
Yorak
Евгений Лавренчук давно должен был придержать свое эго и начать вести себя на порядок скромнее. Ладно, на первых порах мощный пиар и заслуженное имя наставника дали ему определенный толчок и повод потрещать на интервью. Но ведь дальше он опростоволосился по полной программе! И после этого у него хватает наглости продолжать позорить имя Виктюка, как бы списывая свою халтуру на него. Вроде бы его постановки и не халтура вовсе, а зрители просто не в состоянии оценить его тонкую работу. Я бы... для перехода в пост нажмите еще раз Эрудированный хулиган в "Дранки-баре"
image
vombat
книжка супер. токо электронка стоит офигеть дорого, пиратку не скачать. воощще это кнышка для подростков. типа фильмов «Класс» или «Все умрут, а я останусь», «Школа», «Девочки». для нормальной аудитории я бы посоветовала «МоскваBAD» этого автора, про столицу и мегаполис вообще, скачать на читалку с ЛИтрес или Гугла. для перехода в пост нажмите еще раз «Настоящая любовь/Грязная морковь»: новая книга Алексея Шепелёва
image
spunemay
Ресторан «Екатеринодар» чудесное место. И еда отменная. Бываю там раз в месяц вот уже несколько лет: то просто покушать, то гостей из других городов удивить, то напиться фирменной хреновухи. И всегда всё отменно, баз мух и невнимания. Подобное притягивает подобное, Господа. Может, мне просто везёт на хорошие места, еду, людей?)))) для перехода в пост нажмите еще раз Борщ, зеленый борщ и другие борщи
image
spunemay
Да перестаньте Вы покупать в киосках «типа Копика» и эти киоски исчезнут, как таковые. А пока Вы верите, что заварное пироженое может стоить 25 рублей, Вас и будут травить пропорционально потраченным деньгам. Это всё равно, что купить дешёвые капроновые трусы в фикспрайзе и удивляться, почему попа чешется))))) для перехода в пост нажмите еще раз Об «уличной еде» на бегу
image
olegleto
В последнее время очень много подобных сайтов появилось, видно школьники забили на уроки и ушли в бизнес. Если и пользоваться, то лучше проверенными и давно существующим, один из первых в русском интернете по накрутке голосов и еще второй сайт которому также можно доверять голосования и рейтинги цены ниже всех и качество лучше всех. для перехода в пост нажмите еще раз Бриллиант или фальшивка
 
 
Кублогерои
 
 
Еда в городе
 
 
TWITTER КРАСНОДАРА
Покажи еще посты Загрузка...