14-й маршрут попал под колеса

Ожидается, что автобусы, вмещающие больше пассажиров, чем троллейбусы, разгрузят направление. С 14 марта 2015 года на маршруте №14 работают 20 автобусов большой вместимости по будням и 14 — по выходным и праздничным дням. Интервал движения — 10-15 минут.
Когда стало известно, что троллейбусы на этом маршруте ликвидируют, гражданские активисты отправили в администрацию обращение, в котором говорилось следующее:
«Ставим под сомнение целесообразность этого шага. Одним из приоритетов развития крупного города является развитие общественного транспорта, в особенности электротранспорта как наиболее экологичного. Троллейбус лучше автобуса по следующим причинам: он экономичен, сохраняет экологию, дешевле в эксплуатации».Полный текст обращения можно посмотреть здесь.

Некоторые краснодарцы также отмечают, что в автобусах не действует система скидок для школьников и студентов.
«Городские власти заверяли, что от перехода на автобусы все пассажиры маршрута только выиграют, но не учли, что от нововведения пострадают учащиеся и студенты, — рассказывает студент пятого курса КГУКИ Сергей Ерцевский. — Транспортная карта, предоставляющая школьникам и студентам льготный проезд, не действует в автобусах. Почему из-за спорных решений городских властей студенты лишились льготного проезда на 14 маршруте, связывающем Комсомольский с центральной частью города?
Кроме того, глава города обещал, что замена троллейбусов временная. Так почему бы тогда не сохранить льготы для учащихся и студентов на автобусном 14-м маршруе? Тогда были бы учтены интересы всех пассажиров, которых затрагивают изменения. И автобусы, и троллейбусы входят в ведение городского трамвайно-троллейбусного управления, то есть, решить этот вопрос при желании несложно».

Студентам 50 поездок в городском транспорте обходятся в 450 рублей вместо 850 рублей по общему тарифу. По кошелькам пенсионеров нововведение не ударило: их скидка распространяется и на автобусы.
Депутат Алексей Гусак направил запрос главе Краснодара Владимиру Евланову.
«Логично было бы убрать коммерческие автобусы средней вместимости и заменить их муниципальными новыми автобусами, которые достались городу в виде «олимпийского наследия». И, таким образом, дополнить существующий троллейбусный маршрут автобусами нового типа, но не заменять его».

«Пока можно говорить о том, что количество пассажиров возросло, так как теперь автобусы забирают как пассажиров прежних троллейбусов, так и пассажиров других автобусов, курсирующих в этом направлении. Более конкретные результаты будут получены в течение двух недель», — сообщил директор Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Алексей Князев.
В КТТУ обратили внимание на то, что в автобусах №14 до конца месяца будут действовать проездные троллейбусные билеты на март. Со следующего месяца пассажирам, совершающим поездки на указанном маршруте по проездным билетам, необходимо приобретать проездные на автобус.
Придется ли студентам в дальнейшем переплачивать за проезд по 14-му маршруту и будут ли перераспределены новые автобусы, пока остается не известным.
Подготовила Анастасия Марченко
- 1554
- NastyaVasilchenko
Надо же куда-то пристроить все эти автобусы, которые накупили для Олимпиады.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии