Не надо падать



На июньском тест-драйве «Харлеев» Кублог обратился за комментарием к, как нам показалось, очень харизматичному персонажу. Комментарий незаметно вылился в небольшое интервью. Называть свои имя и фамилию спикер не захотел, однако упомянул, что он — один из основателей мотоклуба South riders MC.

Наш герой - справа. Фото Евгения Резника. Кублог

Чем Вы занимаетесь?

В данный момент я безработный.

И ездите на «Харлей Дэвидсон»?

Да.

А как на него заработали?

Очень много трудился, это была моя мечта с детства.

И какой у вас сейчас мотоцикл?

«Дайна Лоурайдер» 2004 года, я его переделал как мне хотелось. Вообще, я езжу на мотоциклах еще со школы, конкретно на «Харлеи» пересел в 2006.

Сколько Вам лет?

41.

Почему выбрали именно эту марку?

Не знаю, я посмотрел и мне понравилось. Еще в детстве я, собирая мопеды, видел календари с «Харлей Дэвидсон», тогда-то они в душу и запали — очень красивые мотоциклы.

Фото Ольги Панковой. Кублог

То есть вас привлекла эстетика?

Эстетика, харизма марки, звук — для меня это достаточно много значит. Еще ощущение двигателя под собой. Такого ощущения, как «Харлей», не дает ни один мотоцикл, я уверен в этом, ведь я много на чем ездил

С какими проблемами сталкиваются байкеры на дорогах?

Со всеми теми же, что и другие участники дорожного движения. Дорога одна. Ну да, в силу того, что двухколесное транспортное средство меньше по размеру, да и едет зачастую быстрее, чем весь поток автомобилей, нас часто не замечают. Поэтому мы ставим прямоточные глушители. Многие думают, что это понты, а это элемент пассивной безопасности. Так нас хотя бы слышат. Очень часто это помогает на дороге.

Вы состоите в мотоклубе?

Да, я один из основателей клуба South riders MC. Это очень хорошо, когда есть братья с которыми можно разделить дорогу. Ведь надёжный попутчик- это половина успеха любого путешествия. В конце апреля нашему клубу исполнилось шесть лет.

Фото Евгения Резника. Кублог

С какой целью вы пришли на этот тест-драйв: посмотреть, покататься?

Попробовать новые модели. Покупать другой байк пока не хочу, потому что меня мой полностью устраивает, я его переделал под себя и абсолютно им доволен. Однако ничто не вечно, вдруг прям что-нибудь «ах» как понравится, и я задумаюсь о замене.

Кастомизация байка — часто встречающееся явление?

Если сейчас спросить любого из здесь присутствующих «Хотите ли вы что-нибудь у себя на мотоцикле поменять?», 99.9% скажут, что хотят. Это может быть не глобальная переделка, типа удлинения рамы и замены двигателя. Начинаться может с того, что кто-то хочет просто штатные ручки поменять. Многие на это по-разному смотрят. Есть те, которые хотят просто повесить «вон ту хромированную фигню, как у того чувака» — это один подход к кастомизации. А можно переделывать двигатель, добиваясь от него максимальных показателей, другую раму на стапеле «с нуля» сварить – это другой.

Чем еще прекрасен «Харлей Дэвидсон», так это тем, что столько тюнинга, как на «Харлей», нет ни на одну марку в мире. Мотоциклы, которые стоят в салоне – стоковые. Когда ставишь мотоциклы, купленные в один день, через год — они совершенно по-разному выглядят. Если у человека длинные ноги и ему на штатном месте подножки не удобны — да пожалуйста — можешь вынести их на пару дюймов. Руль тебе низко — поставь высокие стойки, сделай руль шире, уже и так далее.



Но самый дешевый «Харлей» стоит полмиллиона рублей…

Да, и что? Ведь, не обязательно же покупать новый из салона, можно притащить из «штатов» годовалый. Он будет стоить намного дешевле.

Вот я хочу получить права категории «А», какой бы вы мотоцикл мне порекомендовали для начала?

Для начала, я посоветую научиться ездить, а потом уже определяться с маркой и моделью двухколесного. Не обязательно покупать «Харлей», все зависти от того, что человек хочет получить от езды — это более широкий вопрос. Есть люди, которые считают, что пластиковые спорт-байки — это тоже мотоциклы.

Получится ли научиться водить с нуля в автошколе?

Я думаю да, у меня же в свое время получилось.

Управлять мотоциклом сложнее, чем водить машину?

Я бы не сказал. Это считай, что ты водишь машину на велосипеде. Есть мотор, сцепление, газ-тормоз — это все моторные навыки, если ты научился это делать – уже не забудешь.



Но мотоцикл же тяжелый, сложно его поднять, прокатить?

И велосипед же в детстве было тяжело поднять, но когда ты едешь, он не падает. Не надо падать и не придется поднимать.

Какой совет вы дали-бы человеку, который думает о покупке мотоцикла, но еще не решился?

Не сомневаться и скорее это сделать. Такой радости от движения по земной поверхности вы не получите ни от какого другого транспортного средства. Байк делает ваши возможности в передвижении намного шире. Открывает новые маршруты, экономит время, делает ваши действия более продуктивными. Когда ты на 4-х колесах — ты сидишь в удобном кресле и смотришь на мир за окном, как в телеэкран. А когда на 2-х,- ты непосредственный участник событий. Ты не только видишь, но и ощущаешь на себе все, происходящее вокруг. Набегающий поток воздуха приносит запахи, которые ты никогда-бы не услышал, в лесу вокруг свежесть, которую ты мог бы не ощутить. Именно такие моменты, на мой взгляд, и придают жизни вкус, а мотоцикл щедро дарит их тебе. Не упускай их!

Беседовала Дарья Томилова.

Читайте по теме:

Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
Жора «Бен Ладан» Ваш собеседник.
  • avatar
  • IlonaPolyanskaya
  • написано
Зачем скрывать имя-фамилию или кличку (как это у них там называется?), что за дешевый пафос с комплексами спецагента?
  • avatar
  • Sbob82
  • написано
Мне кажется, не совсем профессионально высказывать свое мнение на рабочем месте;-)
  • avatar
  • IlonaPolyanskaya
  • написано
Почему? Удивили даже). Если примешивать к моему личному высказыванию тут профессию, то, скорее, наоборот: я же спец.по связям с общественностью) — мне вообще положено высказываться), причем, чем больше — тем лучше. Но этот камент вообще-то даже сложно назвать «на рабочем месте», т.к. он от меня без указаний должности и не от имении-под аватаркой компании.
  • avatar
  • prozak
  • написано
У многих байкеров образ вольнодумца бунтаря сложно вяжется с их работой в администрации и под погонами. Но это не про героя репортажа естественно) хотя пафос конечно на 100500.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • nastya
  • написано
а, по-моему, он чётко на все вопросы ответил (если речь об интервью)
  • avatar
  • prozak
  • написано
А в косноязычии его никто не упрекает))
  • avatar
  • nastya
  • написано
а в понтах? )
  • avatar
  • prozak
  • написано
В понтах тоже не упрекают )это данность)неотъемлемая черта образа и стиля)
  • avatar
  • IlonaPolyanskaya
  • написано
я, например, не поняла, почему человек отказался представиться
  • avatar
  • prozak
  • написано
Ну многие люди только недавно узнали фамилию Хирурга, более известного байкера чем Краснодарские.))Зато Р. «Сони» Баргера знают и по имени и в лицо, хотя он более криминальный) так что нелогичностей много.
  • avatar
  • IlonaPolyanskaya
  • написано
Я не настаивала на фамилии. Что-то вроде «имени в сообществе» было бы достаточно
  • avatar
  • AvvaNvrsk
  • написано
Никакого пафоса. Вот у него-то его как раз не было и нет: он абсолютно настоящий.
  • avatar
  • IlonaPolyanskaya
  • написано
Абсолютно настоящий кто?
  • avatar
  • AvvaNvrsk
  • написано
IlonaPolyanskaya тот, кто интервью давал :) ПОНТОВ и ПАФОСА у него нет. Это некоторым с перепугу кажется :) А дорожное имя есть у каждого байкера, в этом их жизнь…
  • avatar
  • AvvaNvrsk
  • написано
Илона, вообще в байкерской среде так принято. Не все, что непонятно человеку со стороны — НЕНОРМАЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО.
  • avatar
  • AlexandrKostyukov
  • написано
IlonaPolyanskaya,
  • avatar
  • AlexandrKostyukov
  • написано
IlonaPolyanskaya, вариантов масса. Но уж точно не «кличка».
  • avatar
  • AvvaNvrsk
  • написано
Его и так все знают ;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.