Тест-драйв Range Rover Sport: все как в регби

Во вторник 22 апреля в автоцентре Jaguar Land Rover КЛЮЧАВТО состоялся закрытый тест-драйв автомобилей «Лэнд Ровер». Среди гостей — представители регби-клуба «Кубань», несколько журналистов и блогеров.

Премиальный британский авто бренд давно поддерживает регби, причем на уровне чемпионатов мира. Теперь и у краснодарского регби-клуба «Кубань» за плечами поддержка «Лэнд Ровера». Это довольно важное партнерское соглашение для клуба, тем более накануне Кубка России по регби-7, который состоится 26 и 27 апреля.

После небольшого банкета (официальной части), обсуждаем план мероприятия и маршрут тест-драйва. Здорово, что событие проходит в узком кругу. У гостей есть возможность пообщаться, атмосфера очень непринужденная.



Для теста автосалон выделил четыре машины: Range Rover, два Range Rover Sport и Discovery 4. Все присутствующие разделились на четыре команды и выбрали автомобили путем жеребьевки. Кублогу достался шикарный черный Range Rover Sport. Со мной в машине едут фотограф Кублога Вася Синичкин, руководитель пресс-службы компании КЛЮЧАВТО Владимир Вербицкий, руководитель пресс-службы регбийной «Кубани» Роман Запороцкий и директор агентства спортивного маркетинга Flame Media Кирилл Малышевский.

Едем колонной, состоящей из четырех шикарных авто за город — на грунтовую дорогу. В нашем распоряжении комплектация с двигателем V6, трехлитровый турбодизель, почти 300 лошадей и 600 Ньютон-метров крутящего момента. Вес автомобиля чуть больше двух тонн, при этом, заявленный производителем разгон до сотни происходит за 7,2 секунды. В линейке есть еще более мощная и шикарная комплектация — V8 и 510 лошадиных сил, но старший продавец автосалона Валерий Опарин пояснил, что для тест драйва нам предоставили самые популярные и востребованные модели. Цена нашего шикарного тестового внедорожника — больше четырех миллионов рублей.



Первое, на что разработчики делали акцент в «Рендж Ровер Спорт» второго поколения – это надежность. В кругах автомобилистов нередко шутят о том, что «Лэнд Роверы» капризны в эксплуатации. Так что новое поколение всего модельного ряда — это не только внешние изменения, но и доработка существовавших технических несовершенств. Что касается конкретно «Рэндж Ровер Спорт», то хочется обратить внимание на кузов. У новинки он цельноаллюминевый, за счет чего «Спорт» сбросил 400 килограммов. У автомобиля множество режимов настройки подвески. Чтобы выбрать режим, подходящий под дорожные условия, нужно лишь нажать кнопку, находящуюся под джостиком коробки передач. Режимов восемь (режим подъема в гору, режим для спуска, режим для езды по поверхности с боковым уклоном, гололед, грязь, песок и т.д.), но мы ехали на «авто», так как чтобы испытать все возможно «умной» подвески потребовалось бы гораздо больше времени.



В ходе предварительной дискуссии генеральный директор «Ягуар Лэнд Ровер» Дмитрий Бабаков поделился с участниками тест-драйва своим профессиональным мнением относительно правильного выбора авто:

«Автомобиль должен дарить эмоции. Вы либо сели за руль и испытали эти эмоции, либо нет. Не важно, какой это автомобиль и сколько он стоит. Если эмоций нет — это просто не ваша машина».

Безусловно, Range Rover Sport дарит море эмоций. Во-первых, удалось создать невероятный дизайн. В нем абсолютно непринужденно совмещаются, казало бы, несовместимые агрессия и мягкость. Он не так игрив как Evoque, но и не так суров как «старший брат» — Range Rover. Уверена, что автомобиль пришелся по вкусу многим поклонникам марки, независимо от пола и возраста. Во-вторых внутреннее убранство Range Rover Sport удовлетворит запросам даже самых взыскательных клиентов. Здесь все продуманно до мелочей: и комфорт водителя, и пассажиров. В-третьих, динамические и дорожные качества машины полностью соответствуют ожиданиям. Трехлитровый мотор на 100% отрабатывает заявленную мощность, динамики ему хватает с головой. При нажатии на педаль газа есть небольшая задержка — простительный недостаток любого дизельного автомобиля.



По задумке организаторов, пройдя условный круг, участники тест-драйва должны были меняться местами, чтобы за рулем мог побывать каждый. Но я не могла оторваться от своего «Рэндж Ровера Спорт» и поехавшие со мной мужчины позволили мне быть бессменным водителем в течение всей поездки. Во время тест-драйва мы сделали небольшую остановку, чтобы пофотографировать машины и поделиться эмоциями. Потом снова в путь, еще пару кругов и возвращаемся в автосалон.

Мне понравилось проходить тест-драйв, когда ты в машине не одна, а с коллегами, у каждого из которых осталось свое послевкусие. Каждый увидел и прочувствовал то, что было важно и интересно именно ему. Один из моих пассажиров — Кирилл Малышевский — прокомментировал поездку так:

«Очень интересное событие, лично я впервые сидел в «Рэнж Ровер Спорт». Организаторы дали возможность не только протестировать автомобили, но и провели содержательную дискуссию. А интереснее всего, конечно, было смотреть на то, как рассекает по полям игрок регбийной «Кубани» Владимир Остроушко. Такое впечатление, что для него ничего и не поменялось — дал по газам и поехал вспахивать поле. Все как в регби, мяча только не хватало».

Наслаждалась внедорожником Анна Катасонова.
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.