Блог пользователя Rborodinov

О блоге

Неплохо... для краснодарской драмы

Был на премьере в Краснодарском театре драмы. Ставили спектакль по повести «Дядюшкин сон» Достоевского. Постановка театра называется «Один день из жизни города М». Название немного длинноватое для афиши, но зато честно говорит осведомлённому зрителю, что не вся повесть Федора Михайловича вошла в инсценировку. На афишах была и дописка «маленький необходименький скандальчик».

Мне, не читавшему прежде «Дядюшкин сон», подумалось, что Краснодарская драма, желая собрать аншлаг, заманивает зрителя
читать дальше →
  • avatar
  • Rborodinov
  • 0
  • 902

Еврейский подход, или Everything for people

В Краснодаре много говорят о велосипедах. Проводят твидовые заезды, кажется, даже есть движение «ВелоКраснодар», городские власти обещают велодорожки и велопарковки, «чтоб как в Европе». Намерениями пока все и ограничивается.

В начале января я побывал в совсем неевропеейском с географической точки зрения Тель-Авиве. Город — праздник, город — хорошее настроение и рай для велосипедистов. Собственно Тель-Авив без многочисленных пригородов по численности населения раза в два меньше Краснодара, по

читать дальше →

Немолодёжные “Жестокие игры” Лины Занозиной



Обычно к походу к театр готовлюсь основательно. Иногда о пьесе что-нибудь читаю, об авторе, а бывает, что и спектакль посмотрю в постановке какого-нибудь московского театра. “Жестокие игры” собирался посмотреть в декабре, но подвернулись билеты и пошёл на ноябрьскую премьеру. Поэтому всей прелюдии у меня не случилось. Шёл со знанием лишь того, что Алексей Арбузов — советский драматург, а Лина Занозина — новый режиссёр. Ни фабулы пьесы, ни фамилий артистов, занятых в спектакле, не знал. Но с
читать дальше →

Театр без зрителей

Сразу предупреждаю всех ценителей и ревнителей, что не претендую на роль театрального критика. Это профессия эксклюзивная, с претензий руководить вкусом публики. Она требует досконального знания театра, некоего минимума прочитанных пьес и просмотренных постановок, изящного языка для убедительности изложения и сверхспособностей, чтобы разглядеть в актерской игре, в режиссерском замысле нечто такое, что останется незамеченным обычным театралом. Все написанное ниже — не рецензия на спектакль, а
Показать все 2 фото →